
Идя по улице в крупном городе, мы видим множество автомобилей. Некоторые
из них последнего года выпуска, другие немного постарше, одни —
шикарные, другие – обычные. Большинство людей обычно не обращают
внимание на них, потому что уже привыкли, но было же время, когда
автомобили были в диковинку.
В марках автомобилей, двигателях и прочем оснащении разбираются не
все, о вот грузовик от легкового автомобиля может отличить даже ребенок.
Мало кто знает, что огромная машина с прицепом через 2 года будет
праздновать свой 120 день рождения. Сегодня уже существует много
разновидностей грузовиков, для которых запчасти можно купить в любом
специализированном магазине или в Интернете. Но с первым грузовиком все было гораздо сложнее.
Итак, первый грузовой автомобиль появился 1896 году и тогда в нем
мало что напоминало грузовой автомобиль, который мы сегодня видим на
наших дорогах. В то время грузовик больше походил на телегу. Но именно с
этого транспортного средства и началась история современных грузовиков.
Идея сконструировать грузовик принадлежит Готлибу Вильгельму Даймлеру.
Ему и его товарищу Вильгельму Майбаху пришла в голову идея оснастить
телегу двигателем внутреннего сгорания. По сравнению с нынешними
мерками, мощность авто, конечно была очень маленькой, но на то время
новинка произвела на людей большое впечатление. На телегу установили
мотор под названием «Phoenix». Его объем был чуть более 1 литра, а
мощность порядка 4 лошадиных силы. Сам двигатель просто взяли и
переставили из обычного легкового авто, получив, таким образом, первый
грузовик. Новинка спокойно могла перевезти груз общим весом 1,5 тонны. А
вот первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен на 27 лет позже –
в 1923 году.
http://scienceblog.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий